Представители КРЭТ и "Союза машиностроителей России" обсудили разработку бортовой электроники новых гражданских самолетов

рейтинг: +4+x

29 Aug 2019 15:09 В рамках форума "МАКС-2019" представители АО "КРЭТ" (в составе Госкорпорации Ростех), приняли участие в заседании Комитета по приборостроению, системам управления, электронной и электротехнической промышленности Союза машиностроителей России на тему: "Разработка БРЭО для самолетов гражданской авиации на примере SSJ-NEW, МС-21, Ил-114. Вопросы импортозамещения, унификации, сертификации".

Заседание Комитета по приборостроению, системам управления, электронной и электротехнической промышленности Союза машиностроителей России прошло под председательством Джанджгавы Гиви Ивлиановича, члена Бюро Союза машиностроителей России, Президента, Генерального конструктора АО "РПКБ", Заместителя генерального директора по НИОКР бортового оборудования - Генерального конструктора АО "КРЭТ". В заседании приняли участие представители государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, руководители ведущих предприятий отрасли (ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина", ПАО "Туполев", АО "Гражданские самолеты Сухого", ПАО "Корпорация "Иркут"), представители общественных организаций, экспертов и СМИ.

"В этом году АО "КРЭТ" представляет на форуме "МАКС-2019" более 120 разработок, основная часть которых приходится на бортовую авионику. С учетом сокращения ГОЗа участие в реализации проектов в гражданской авиации является для концерна одной из приоритетных задач, - отметилгенеральный директор АО "КРЭТ", куратор Новгородского отделения Союза машиностроителей России Николай Колесов. - Уверен, что наработанный опыт нашими предприятиями будет востребован в реализации различных проектов гражданской авиации, в том числе таких проектов как SSJ-NEW, МС-21, Ил-114. Уже сейчас можно говорить о том, что для МС-21 мы станем основными поставщиками систем управления и навигации".

От АО "КРЭТ" выступили разработчики БРЭО с докладами: "Разработка комплекса авионики для самолета SSJ-NEW" (АО "РПКБ"); "Системы управления и навигации для гражданских воздушных судов" (ПАО "МИЭА"); "Применение технологий промышленного интернета в информационных решениях для авиации" (АО "Авиаавтоматика" им. В.В. Тарасова").

"Наши разработки активно используются не только на гражданских самолетах, но и на вертолетной технике, - рассказал генеральный директор АО "КРЭТ", куратор Новгородского отделения Союза машиностроителей России Николай Колесов. - Буквально вчера на форуме Росавиация вручила нам дополнительный сертификат типа на модернизированный вертолет Ансат-РТ. Это серьезное достижение, которое позволит нам развивать направление по использованию вертолета в санитарных целях".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/29/603449.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи