Предприятия ОАК подписали ряд соглашений о поставках самолетов в рамках МАКС-2019

рейтинг: +4+x

30 Aug 2019 16:11 В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), подписали ряд соглашений по поставкам, продвижению и послепродажному обслуживанию самолетов гражданской, военной и специальной авиации на российский и международный рынок.

Так, корпорация "Иркут" - головной исполнитель программы МС-21 - заключила соглашения о намерениях о поставке десяти самолетов авиакомпании Bek Air (Казахстан). Еще пять лайнеров планирует приобрести российская авиакомпания "Якутия".

Компания "Гражданские самолеты Сухого" подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией "Якутия". "Мягкий" контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания "Азимут" собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.

Новый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300, предназначенный для местных авиалиний, вызвал интерес сразу нескольких региональных авиакомпаний. Компания "Ил" подписала соглашения о намерениях на 16 самолетов.
Подписаны меморандумы о намерениях по продвижению на мировом рынке самолетов-амфибий Бе-200ЧС и Бе-103 с компаниями New Zealand Wildlife Limited (Новая Зеландия) и Qasida Limited (Республика Кипр). Они займутся поиском партнеров по организации производства, продажам, техническому обслуживанию и ремонту этих самолетов, произведенных для частных компаний и государственных ведомств.

РСК "МиГ" и индийская компания Texmaco Defense Systems (входит в группу Adventz) подписали меморандум о сотрудничестве по обслуживанию и модернизации ранее поставленных самолетов марки "МиГ".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/30/603783.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи