МАКС-2019: ВИАМ создаст новые сплавы для самолёта SSJ-New

рейтинг: +4+x

30 Aug 2019 20:54 28 августа в рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ), АО «Гражданские самолёты Сухого» и ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» обсудили ход выполнения совместных работ по применению материалов нового поколения для снижения массы, повышения ресурса и коррозионной стойкости конструкции самолёта SSJ-New (SSJ100R).
По сообщению пресс-службы ВИАМ, в ходе переговоров между АО «Гражданские самолёты Сухого» и ВИАМ было подписано соглашение о научно-техническом и производственно-технологическом сотрудничестве. Документ подписали заместитель Генерального директора ВИАМ Владислав Антипов и старший вице-президент по разработке АО «ГСС» Андрей Недосекин.

В пресс-службе отметили, что основными направлениями сотрудничества являются создание новых и совершенствование существующих деформируемых и литейных сплавов на основе алюминия, титана, магния с целью снижения веса изделий АО «ГСС», а также разработка технологий изготовления конструктивно-подобных образцов из алюминиевых, алюминий-литиевых, титановых и магниевых сплавов, сталей и полимерных композиционных материалов применительно к самолётам Суперджет 100.

Кроме того, соглашение предусматривает решение научных и технических задач в области прикладных исследований коррозионных процессов алюминиевых и магниевых сплавов, сталей и разработка технологий антикоррозионной защиты SSJ100.

Представитель пресс-службы добавил, что специалисты ВИАМ обеспечат сопровождение применения функциональных материалов в изделиях АО «ГСС».

12 апреля текущего года Министерство промышленности и торговли РФ разместило заказ на проведение НИОКР по импортозамещению систем самолёта SSJ100. Работы должны быть завершены 15 декабря 2019 года, их стоимость определена в 3,535 млрд рублей. Заказу присвоено наименование "Шифр "SSJ-New".

О разработке импортозамещённой версии SSJ100R стало известно в апреле 2018 года в ходе аэрокосмической выставки Eurasia Airshow 2018 в турецкой Анталье. Начало поставок новой версии Суперджета запланировано на 2020 год. Ожидается, что это будут две иранские авиакомпании.

Источник: https://aviation21.ru/maks-2019-viam-sozdast-novye-splavy-dlya-samolyota-ssj-new/

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи