Новый самолет SSJ-100 пополнил парк авиакомпании "Якутия"

рейтинг: +5+x

03 Sep 2019 13:42 Сегодня, 3 сентября 2019 г. очередной самолет SSJ-100 пополнил парк авиакомпании "Якутия".

Новый самолет покрашен в зеркальную ливрею и назван в честь якутского национального героя Василия Манчаары. Важно отметить, что в 2020 году исполняется 215 лет со дня рождения Василия Манчаары и присвоение его имени пассажирскому самолету стало достойным вкладом в дело увековечения имени легендарного национального героя и патриотического воспитания молодежи, развития национальных брендов Республики Саха (Якутия).

Напоминаем, что 30 августа 2019 года в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2019 Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания "Якутия" подписали договор об операционной аренде судна SSJ-100 сроком эксплуатации на 10 лет.
Это первый ремаркетированный самолет в Российской Федерации, вышедший из-под гарантии производителя. Воздушное судно соответствует всем необходимым сервисным бюллетеням и авиационным директивам, отвечает требованиям российского законодательства.

Как отмечает генеральный директор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов: "Суперджет" очень хорошо себя показывает в наших суровых арктических условиях. На самолетах SSJ-100 мы обеспечиваем второй контур полетов из Якутска - северные города, Сахалин, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск. В дальнейшем планируем расширять нашу программу межрегиональных полетов из других городов. У нас имеется хорошо организованный и сертифицированный технический центр в аэропорту г.Якутск, специалисты которого легко справляются со всеми возникающими задачами".

Салон самолета SSJ-100 предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта. Удобные кресла, низкий уровень шума делают полет приятным.

С радостью ждем пассажиров на борту нового воздушного судна Василий Манчаары!

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/03/604203.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи