В ГСС прокомментировали ситуацию с разработкой Sukhoi SuperJet на 75 мест

рейтинг: +3+x

04 Sep 2019 16:39 Работа по созданию Sukhoi SuperJet с 75 местами относится к последнему блоку работ в рамках программы модернизации лайнера, приоритетом является системное и ускоренное импортозамещение агрегатов, сообщил RNS директор по коммуникациям ГСС Андрей Муравьев.

"Работы по созданию модернизированного SuperJet предполагают создание новой платформы самолета. Это улучшенные прочностные характеристики, повышение надежности, снижение стоимости комплектующих, внедрение сервисных бюллетеней, серьезное импортозамещение. …Версия SSJ75 относится к последнему блоку работ", - сообщил RNS Муравьев.

Он добавил, что приоритетной задачей на данном этапе развития лайнеров является ускоренное импортозамещение агрегатов.

"При этом системное и ускоренное импортозамещение признано более приоритетной задачей на текущем этапе по сравнению с укорачиванием фюзеляжа. Тематика укороченной версии обновленного Суперджета остается в пуле проводимых работ по программе в целом, но не на первом месте", - добавил он.

Решение по укороченному лайнеру будет приниматься, исходя из наличия твердых контрактов на укороченную версию модернизированного самолета.

Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на заявление председателя совета директоров и совладельца S7 Group Владислава Филева сообщила, что на совещании по развитию региональной авиации один из руководителей Минпромторга заявил об отказе производить Sukhoi SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса.

S7 подписала предварительное соглашение о заказе 75 SSJ75 с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) в апреле 2018 года, поставки лайнеров ожидались с 2022 года, добавляет издание.

Как предположил Филев, причиной отказа от разработки было условие S7, что ее специалисты должны участвовать в испытаниях SSJ75. S7 также хотела перепроектировать ниши шасси и заменить композитный участок пола пассажирской кабины на менее горючий: катастрофа SSJ100 5 мая показала, что этот композит не выдерживает пламя 240 градусов по Цельсию, как должен по международным требование, отмечало издание.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/03/604311.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи