ГТЛК переходит к промышленной эксплуатации открытой авиационной платформы сбора/анализа эксплуатационных данных воздушных судов

рейтинг: +1+x

10 Sep 2019 16:22 Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и компания ООО "Коннектед Эйркарфт" заключили договор на оказание информационно-аналитических услуг с использованием системы сбора и анализа данных об эксплуатации воздушных судов ISDAP, In-Service Data Analytics Program для нужд ГТЛК.

С началом активной фазы цифровизации в ГТЛК, к Платформе САЕ будет подключен сначала весь парк SSJ 100, а затем - вертолеты и другие ВС на балансе ГТЛК.

Внедрение многофункциональной программы с набором инструментов для обработки, анализа, интеграции и учета эксплуатационных и финансово-экономических данных позволит решить вопросы сопровождения договоров лизинга, автоматизировать процессы управления послепродажным сопровождением активов, позволит контролировать внедрение и исполнение авиационных директив, сервисных бюллетеней и выполнение различных видов работ, контролировать наработки ВС и их компонентов в часах и циклах, контролировать надежность систем и агрегатов, рассчитывать остаточные стоимости ВС и технические резервы.

"С появлением единой цифровой платформы все данные, связанные с технической эксплуатацией авиационных активов, будут собраны в едином цифровом пространстве. С помощью Платформы САЕ ГТЛК получит актуальную картину состояния всех своих подключенных к платформе авиационных активов. Также Платформа позволит ГТЛК ускорить проведение аудитов без потери качества, снизить собственные затраты и затраты авиакомпаний при проведении аудитов, а также упростить передачу авиационных активов от одного оператора к другому", - добавил заместитель генерального директора по авиации ПАО "ГТЛК" Антон Королев.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/10/605267.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи