"Аэрофлот" планирует использовать SSJ-100 для полетов в Иркутск

рейтинг: +1+x

12 Sep 2019 10:55 "Аэрофлот" объявил тендер на предоставление услуг по наземному обслуживанию своих рейсов в "Международном аэропорту Иркутска", говорится на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252,1 млн рублей, срок предоставления услуг - 3 года. Речь идет об обслуживании трех типов лайнеров: Boeing-737-800 (три рейса в день), Airbus-330 (один рейс) и Sukhoi Superjet 100 (два рейса в день, более 2 тыс. рейсов за 3 года).

Заявки на тендер принимаются до 7 октября, итоги планируется 30 октября.

Согласно информации на сайте иркутского аэропорта, "Аэрофлот" сейчас использует Boeing-737-800 и Airbus-330 для ежедневных рейсов Москва-Иркутск, SSJ-100 в иркутском расписании перевозчика не значится.

В пресс-службе аэропорта "Интерфаксу" сообщили, что "Аэрофлот" пока не обращался за согласованием слотов для SSJ-100.

"Аэрофлот" не ответил на запрос "Интерфакса".

По данным аэропорта, SSJ-100 в настоящее время используются авиакомпанией "ИрАэро" (базируется в Иркутске) для рейсов по Сибири, в Якутию, в Санкт-Петербург, на юг России и Китай. Авиакомпания "Якутия" выполняет на SSJ-100 рейс Иркутск-Якутск.

Обслуживанием лайнеров в Иркутске в настоящее время занимается сам аэропорт и хендлинговая компания "Аэрофлота".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/12/605721.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи