"Аэрофлот" оденет свои SSJ 100 в кожу

рейтинг: +3+x
12 Sep 2019 10:58 20190827_171652_660x430.jpg

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) впервые оснастила выпускаемый ею региональный самолет Superjet 100 (SSJ 100) полностью кожаным пассажирским салоном. В пресс-службе ГСС сообщили АТО.ru, что такой салон для пассажиров бизнес- и экономкласса установлен по требованию крупного российского заказчика, не уточнив, кто именно получит данный борт. Однако SSJ 100 с новым салоном был показан в августе этого года в статической экспозиции авиасалона МАКС-2019 в раскраске "Аэрофлота".

Ранее такую обивку пассажирских сидений на самолеты этого типа устанавливали только на российско-итальянском СП SuperJet International в Венеции для западных заказчиков — мексиканской авиакомпании Interjet и ирландской Cityjet. Они эксплуатировали российский самолет c кожаными пассажирскими салонами, разработанными итальянскими дизайнерами из Pininfarina.

В ГСС объяснили, что помимо кожаной обивки кресла SSJ 100 оснащены новыми подголовниками и дополнительным карманом на спинке для литературы. При этом вместимость салона осталось традиционной для самолетов этого типа "Аэрофлота": 12 мест бизнес-класса и 75 кресел в экономклассе.

Интерес к полностью кожаному и, как следствие, более долговечному и менее подверженному внешнему воздействию салону уже проявил ряд российских эксплуатантов, отметили в ГСС.

Как сообщил АТО.ru источник в отрасли, этот самолет с бортовым номером RA-89123 (MSN 95185) будет поставлен заказчику в начале октября. По всей видимости, это будет первый борт в рамках нового заказа "Аэрофлота" на 100 SSJ 100. ГСС и перевозчик заключили соглашение о намерениях на поставку таких машин в сентябре 2018 г., однако твердый контракт все еще не заключен. Тем не менее "Аэрофлот" уже указал в недавней презентации для инвесторов, что планирует до конца года получить 10 таких ВС.

Сейчас "Аэрофлот" является крупнейшим эксплуатантом самолетов SSJ 100 в мире. После катастрофы одного из его бортов в Шереметьево в мае 2019 г. флот компании насчитывает 49 ВС данного типа.

Новый салон SSJ 100 вписывается в планы "Аэрофлота" повысить комфортность его самолетов. В августе стало известно, что авиакомпания модернизирует и пассажирские салоны своих самых больших машин — Boeing 777-300.

Источник: http://www.ato.ru/content/aeroflot-odenet-svoi-ssj-100-v-kozhu

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи