ГСС покажут в Стамбуле европейский Superjet 100

рейтинг: +4+x
13 Sep 2019 13:57 1_ed_lr.jpg

Производитель самолетов Superjet 100 — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) примет участие в турецком фестивале авиации, космоса и технологий Teknofest 2019. Это мероприятие пройдет на следующей неделе в стамбульском аэропорту им. Ататюрка (код IATA — ISL).

Это второе участие ГСС в турецких авиационных выставках — весной прошлого года в Eurasia Airshow (Анталия) принял участие SSJ 100 (регистрационный номер RA-89053) в VIP-версии (оператор — авиакомпания "РусДжет"). Теперь ГСС покажут потенциальным заказчикам в регионе SSJ 100 в одной из базовых компоновок.

Об отправке Superjet 100 на Teknofest 2019 сообщил на своей странице в Facebook Николай Краснов (указано, что он работает в ГСС). Речь идет о машине с мальтийским регистрационным номером 9H-SJI. По данным авиавластей Мальты, оператор этого ВС выпуска 2016 г. — компания SuperJet International (SJI; Венеция; совместное предприятие компании "Сухой" и итальянской корпорации Alenia Aermacchi). Самолет рассчитан на перевозку 103 пасс.

В пресс-службе ГСС корреспонденту ATO.ru подтвердили, что эта машина действительно готовится к участию в Teknofest 2019: "Решение продемонстрировать именно этот самолет не случайно. Идея заключается в том, чтобы показать реальную, сертифицированную по европейским правилам рабочую машину, а не рафинированный самолет-демонстратор. Потенциальный заказчик сможет оценить состояние самолета после нескольких лет эксплуатации".

5_ed_lr.jpg

Отметим, что именно это ВС летом 2018 г. получила бельгийская Brussels Airlines по договору ACMI с ирландским оператором CityJet. По данным FlightRadar24, самолет (тогда с регистрацией EI-FWG) перелетел из Брюсселя в Венецию в октябре прошлого года. С 31 августа борт 9H-SJI находится в аэропорту Неаполя.

"Турция — это перспективный, динамично развивающийся рынок, и турецким авиакомпаниям требуются дополнительные провозные емкости. Мы видим большой потенциал в турецком рынке. На выставке намечены демонстрационные полеты, а также презентации Superjet 100 делегациям из разных стран", — добавили в пресс-службе ГСС.

Примечательно, что на следующей неделе Анкару посетит Владимир Путин. Он примет участие в трехстороннем саммите по Сирии, а также проведет двусторонние встречи с президентом Турции Реджепом Эрдоганом и с президентом Ирана Хасаном Роухани. Об этом в пятницу, 13 сентября, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Напомним, что президенты России и Турции посетили МАКС-2019, где осмотрели продукцию российского авиапрома. В Жуковском на церемонии открытия авиасалона Реджеп Эрдоган пригласил Владимира Путина на Teknofest: "Мы проводим в этом году авиационный воздушный технический фестиваль Teknofest в Стамбуле. В прошлом году мы впервые провели такой фестиваль, такую выставку, в которой приняли участие более 550 тыс. чел.; в этом году мы проведем второй фестиваль — с 17 по 22 сентября, в котором ожидаем более миллиона участников. Мы приглашаем весь российский народ на этот фестиваль — и в первую очередь господина президента Путина".

Источник: http://www.ato.ru/content/gss-pokazhut-v-stambule-evropeyskiy-superjet-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи