Про эксплуатацию Суперджета в "Якутии"

рейтинг: +4+x

05 May 2013 17:27 Fighter1996 Потом опять куда-нить погонят на переоборудование в очередные промежуточные..И так всю жизнь промежуточными и будут.

Leonid27 Не боись, fighter, "промежуточными" наши машины не будут. На двух наших машинах мы отлетали с января всю зиму в Якутске в самые морозы -45…-53. Лучше, чем почти все другие самолеты. DASH-8 Бомбардье все больше капризничал и простаивал в сторонке, боинги - 737 и 757 вообще базировались во Внуково и Краснодаре, и у антоновских Ан-140, Ан-148 было больше проблем. И сейчас нормально летаем. А в пилотировании: в легкости, простоте, комфорту управления, - вообще мало кто может с нами сравниться. Разве что любимый Су-27, но он уже из той, молодой жизни. А сравнить есть много с чем.

Ну вы и сказочник! Отлетали не всю зиму, а лишь полтора месяца. После чего одна машина ушла в ремонт

А вы, EXplorer, приезжайте в Якутск и посмотрите. Вам, из Москвы, все время почему-то лучше видно. Полуправда всегда хуже, чем открытый обман. Так вот, к сведению: я написал - "с января", второе - не в ремонт, а на плановое ТО и сервисные бюллетени, которые за две 2 недели в апреле уже выполнены, и первая машина продолжает возить пассажиров. А сейчас это плановое ТО в Жуковском проходит вторая машина.

Leonid27 Вы серьезно считаете приемлемым ежедневный налет на самолет 2 часа? (По данным ак Якутия - 300 ч за 2.5 месяца на 2 самолета). Если сравнивать с Су-27, возможно, это и прогресс, но не путайте коммерческую авиацию с военной.

Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ. Приедьте сами и посмотрите. Я утверждаю, что обе машины летают СТАБИЛЬНО. Только одна отмена рейса была только в января, и то по причине безобразного тягача в Ульяновске, повредившего еще перед отлетом ПОШ. А если в расписании АК Якутия больше нет загрузки, то большего налета и не будет.

V_teme пишет:

это пишет Леонид Чикунов, так что информация из первых рук и гусар это отлично понимает, поэтому и тявкает как под разными никами как оголтелая шавка на слона, ибо любая реальная информация по самолету из первых рук для гусарской палаты, сродни смерти

Dik_A пишет: Чикунов работал у нас на ЛИСе ("военое производство КНААПО") очень грамотный человек. Жаль было когда ушел, на когда бывает в Комсомольске заходит незабывает.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи