"Аэрофлот" законтрактует 22 из 100 заказанных самолетов SSJ 100

рейтинг: +2+x
17 Sep 2019 09:47 superjet_100_kutafin.jpg

Авиакомпания "Аэрофлот" подпишет твердый контракт на поставку 22 региональных российских самолетов Superjet 100 (SSJ 100) в рамках своего предварительного заказа на 100 воздушных судов этого типа. Это состоится в ближайшее время, рассказал в интервью агентству РБК глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

Планы по подписанию контракта на 22 ВС подтвердили ATO.ru в пресс-службе "Аэрофлота", однако там не смогли уточнить дату подписания документа.

Напомним, что предварительная договоренность на поставку 100 самолетов SSJ 100 "Аэрофлоту" была заключена в рамках Восточного экономического форума — 2018. Самолеты в двухклассной компоновке (12 мест в бизнес-классе и 75 в "экономе") должны быть поставлены с 2019 по 2026 г.

До конца текущего года крупнейший российский перевозчик планирует получить 10 SSJ 100. Самолеты для него будут впервые оснащены кожаными креслами новой конструкции как в бизнес-, так и в экономклассе. SSJ 100 в раскраске "Аэрофлота" с таким салоном был показан в статической экспозиции авиасалона МАКС-2019.

Как ранее сообщал АТО.ru источник в отрасли, это ВС с бортовым номером RA-89123 (MSN 95185) будет поставлено заказчику в начале октября. Это будет первый борт в рамках заказа "Аэрофлота" на 100 SSJ 100. Ранее в SSJ 100 "Аэрофлота" кожаными были только сиденья бизнес-класса.

Еще 12 ВС этого типа авиакомпания планирует получить в 2020 г. Будут ли они оснащены таким же пассажирским салоном, пока неизвестно. По словам официального представителя "Аэрофлота", часть из самолетов будет забазирована в Красноярске в новом региональном хабе перевозчика, который должен заработать в начале 2020 г.

"Аэрофлот" является крупнейшим эксплуатантом самолетов SSJ 100 в мире. После катастрофы SSJ 100 в Шереметьево в мае 2019 г. во флоте авиакомпании числится 49 ВС данного типа.

Источник: http://www.ato.ru/content/aeroflot-zakontraktuet-22-iz-100-zakazannyh-samoletov-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи