В Турции проведен ряд переговоров по продвижению российских самолетов

рейтинг: +1+x

19 Sep 2019 15:59 В ходе фестиваля авиации, космоса и технологий TEKNOFEST, проходящем в Стамбуле (Турция), проведен ряд встреч, направленных на продвижение российской авиационной техники на рынок Турции и сопредельных регионов. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила четыре современных российских самолета: проходящий сертификационные испытания среднемагистральный МС-21-300, ближнемагистральный Superjet 100, многофункциональный самолет-амфибию Бе-200ЧС и сверхманевренный истребитель Су-35.

По словам генерального директора ОАК Юрия Слюсаря, участие российской техники на выставке в Турции - это продолжение демонстрации передовой российской авиатехники, которая состоялась на авиасалоне МАКС-2019 с участием глав обоих государств.

"Мы провели встречи с рядом авиакомпаний, которым мы готовы предложить МС-21 и Superjet 100. Помимо этого, Турция, как страна с высокоразвитой промышленностью, может быть заинтересована в проектах кооперации", - заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Самолет МС-21-300, для которого полет в Стамбул стал зарубежной премьерой, вызвал высокий интерес как у профессионалов, так и у публики.

Среди преимуществ Superjet 100 отмечались наличие международной сертификации и наработанный опыт эксплуатации.

С представленным в Стамбуле самолетом-амфибией Бе-200 ранее на месте его производства в Таганроге ознакомилась представительная делегация во главе с министром сельского и лесного хозяйства Республики Турция Пакдемирли Бекиром.

"Сейчас в Турции мы проводим переговоры как с правительственными организациями, так и с частными компаниями, которые заинтересованы в развитии гидроавиации, по итогам консультаций будут определяться ключевые характеристики облика самолета, который интересен турецкой стороне. Мы рассчитывает на участие в тендере по поставкам этих самолетов на территорию Турции", - сказал Юрий Грудинин, генеральный директор ПАО "Ил" (головного предприятия Дивизиона транспортной авиации ОАК, в состав которого входит ТАНТК им. Г.М. Бериева).

Он также рассказал, что турецкую сторону интересуют не только возможности Бе-200 как самолета для пожаротушения, но и другие модификации. Самолет также предназначен для оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, мониторинга окружающей среды, также рассматривается возможность создания версии для пассажирских перевозок.

Все российские самолеты принимают участие в летной программе фестиваля. Особый интерес публики вызвал высший пилотаж российского истребителя поколения 4++ Су-35. Машина была также показана профильным представителям руководства Турецкой Республики.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/19/606849.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи