Власти Ямала заявили, что угрозы для эксплуатации SSJ-100 на ВПП в Новом Уренгое нет

рейтинг: +1+x

24 Sep 2019 06:52 Газета "Коммерсантъ" ранее сообщила, что авиакомпания "Ямал" зарегистрировала случаи превышения ограничений вертикальных перегрузок при взлетах и посадках у самолетов этого типа
ТАСС, 24 сентября. Угрозы для эксплуатации самолетов SSJ-100 на взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта Нового Уренгоя, крупнейшего города Ямало-Ненецкого автономного округа, нет. Проверка Ространснадзора не выявила отклонений, сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе правительства региона.

Газета "Коммерсантъ" во вторник сообщила, что авиакомпания "Ямал" зарегистрировала случаи превышения ограничений вертикальных перегрузок при взлетах и посадках у самолетов SSJ-100 в аэропорту Нового Уренгоя. Датчики якобы зафиксировали семь подобных фактов менее чем за три недели в августе - сентябре. Для изучения подобных случаев была создана рабочая группа, а также проведена проверка Ространснадзора.

"Проверка Ространснадзора состояния взлетной полосы аэропорта Новый Уренгой не выявила отклонений от нормативов. Угрозы для эксплуатации нет", - сказали в пресс-службе.

Власти округа подчеркнули, что в настоящее время проводится реконструкция аэропорта в Новом Уренгое. "Проект предполагает модернизацию ВПП, усиление покрытий рулежных дорожек и перрона, организацию стоянки воздушных судов. Работы завершатся в 2021 году", - уточнили в регионе.

По данным пресс-службы, во время реконструкции предполагается создание международного терминала и реконструкция здания аэровокзального комплекса для увеличения пассажиропотока до уровня 1,2 тыс. человек в час, а также удлинение ВПП до 3 км для обеспечения широкой географии международных полетов. Аэропорт Нового Уренгоя осуществляет рейсы более чем по 40 направлениям и обслуживает около 1 млн пассажиров в год.
источник:https://tass.ru/ekonomika/6919611

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи