В Турции прошли переговоры по продвижению самолетов, в производстве которых участвуют "Авиастар-СП" и "АэроКомпозит"

рейтинг: +2+x

26 Sep 2019 16:26 В ходе фестиваля авиации, космоса и технологий TEKNOFEST, прошедшем в Стамбуле, проведен ряд встреч, направленных на продвижение российской авиационной техники на рынок Турции и сопредельных регионов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила четыре современных российских самолета: проходящий сертификационные испытания среднемагистральный МС-21-300, ближнемагистральный Superjet 100, многофункциональный самолет-амфибию Бе-200ЧС и сверхманевренный истребитель Су-35. В кооперации по производству первых двух давно и очень успешно принимают участие ульяновские предприятия "Авиастар-СП" и "АэроКомпозит".

"Мы провели встречи с рядом авиакомпаний, которым мы готовы предложить МС-21 и Superjet 100. Помимо этого, Турция, как страна с высокоразвитой промышленностью, может быть заинтересована в проектах кооперации по различным направлениям", - заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Самолет МС-21-300, для которого полет в Стамбул стал зарубежной премьерой, вызвал высокий интерес как у профессионалов, так и у публики. Среди преимуществ Superjet 100 отмечались наличие международной сертификации и наработанный опыт эксплуатации.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/26/607703.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи