"Азимут" не планирует эксплуатировать самолеты Airbus A220

рейтинг: +5+x

27 Sep 2019 13:10 27 сентября 2019 г., AEX.RU – Руководство крупнейшей в Южном федеральном округе авиакомпании "Азимут", у которой монопарк российских самолетов SuperJet 100, не планирует эксплуатацию европейских воздушных судов Airbus A220. Об этом заявил исполнительный директор компании Эдуард Теплицкий, сообщает ТАСС.

Некоторые СМИ со ссылкой на открытые данные и собственные источники сообщили в пятницу о том, что "Азимут" может начать эксплуатировать Airbus A220.

"Это фейковая информация", - сказал Теплицкий, отвечая на соответствующий вопрос. При этом он добавил, что авиакомпания следит за всем парком авиационной техники и рассматривает разные возможности.

Авиакомпания "Азимут" - авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар). Флот "Азимута" состоит только из самолетов SSJ 100 улучшенной модификации, SSJ 100-95LR с увеличенной дальностью полета. Сейчас в парке компании 11 самолетов SuperJet 100, к 2022 году планируется расширение парка до 16 судов.

https://www.aex.ru/news/2019/9/27/202683/

(опубликовано: vlTepes)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи