Armavia выставлена на продажу вместе с Superjet

рейтинг: +1+x
23 Nov 2012 16:26
small.jpg

Михаил Багдасаров выставил на продажу авиакомпанию Armavia. Как пишет сегодня "РБК daily", сделку бизнесмен рассчитывает закрыть в течение двух-трех недель.

Основной причиной продажи Armavia сам М.Багдасаров назвал экономический кризис, а также убытки от эксплуатации новейшего российского самолета Superjet.

"Среди претендентов нет российских инвесторов, но есть итальянцы, покупатели с Востока", - сказал он изданию. По словам владельца авиаперевозчика, сейчас обсуждается вопрос формы участия нового собственника в капитале Armavia. Авиакомпания эксплуатирует SuperJjet в долг, он не освобожден от залога.

"Все основные долговые обязательства перевозчика перейдут к новому владельцу. Такое положение дел в авиакомпании говорит о неэффективном менеджменте", - сообщил изданию источник, близкий к поставщику самолета.

При этом, по словам официального представителя ГСС, Armavia будет продолжать эксплуатацию Superjet в рамках лизинговых отношений между ней и "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС). Они будут продолжены с начала 2013г. как договор аренды.

Национальная авиакомпания Armavia создана в 1996г. В 2005г. полный пакет акций перешел к президенту "МИКА Лимитед" Михаилу Багдасарову, одному из крупнейших предпринимателей Армении. Авиаперевозчик выполняет более 100 рейсов в 20 стран. Проблемы у авиакомпании начались в прошлом году. Базовый аэропорт Звартноц прекратил обслуживание самолетов Armavia. Выполнение полетов в соответствии с расписанием было восстановлено только 20 сентября 2012г., 24 сентября перевозчик погасил долг перед аэропортом.

Ранее армянские СМИ сообщали, что в 2013г. Armavia может лишиться лицензии на осуществление полетов.

Читать полностью: РБК

Фото: Internet

Узнать больше о Суперджетах авиакомпании "Армавиа", о ее финансовом положении и о скандале с так называемым "отказом" от авиалайнеров: "Армавиа" на wikidot

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
  • 22 Dec 2020 23:25 "Россия" приступает к эксплуатации самолетов российского производства - К летнему сезону авиакомпания Россия получит 44 лайнера Superjet 100 21 декабря состоялось подписание первого договора о передаче самолетов Superjet 100 в парк авиакомпании Россия из флота авиакомпании Аэрофлот . Пополнение парка России самолетами Superjet 100 проходит в рамках реализации...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи