Суд над Командиром сгоревшего в Шереметьево SSJ100 +Дополняется

рейтинг: +1+x

02 Oct 2019 14:25 --

Командир: Пассажиры погибли из-за открытой задней двери салона / 08:48, 3 окт 2019

Командир сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 Денис Евдокимов отказался признать вину в нарушении правил полетов, которое привело к гибели пассажиров. Об этом, ссылаясь на защиту Евдокимова, сообщает «Коммерсант».

На допросе Евдокимов заявил, что самолет после попадания молнии вел себя некорректно. По мнению пилота, пожар распространился в салоне, так как кто-то открыл заднюю дверь, что создало воздушную тягу (через передние двери эвакуировали пассажиров). Евдокимов утверждал, что сам по себе корпус самолета мог долго выдерживать температуру горения топлива.

Защита также настаивает на дополнительной экспертизе крепления шасси, которые при ударе о взлетно-посадочную полосу пробили топливные баки. 2 октября после предъявления обвинения Евдокимова отпустили под подписку о невыезде.

СК вменяет командиру SSJ-100 неправильное пилотирование при посадке / 2 ОКТ, 18:14

Об этом заявила адвокат Дениса Евдокимова Наталья Митусова
МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Следователи по уголовном делу о катастрофе самолета SSJ-100 в Шереметьево вменяют командиру экипажа Денису Евдокимову неправильные движения ручкой управления лайнера при посадке. Об этом ТАСС сообщила его адвокат Наталья Митусова.

"Нашему подзащитному вменяется нарушение при посадке, а именно неправильное управление ручкой управления. Защита приводила следствию аргументы о некорректной реакции самолета на управление КВС (командира воздушного судна)", - пояснила адвокат.
источник https://tass.ru/proisshestviya/6955930

Следственный комитет предъявил обвинения Денису Евдокимову / 02 окт, 16:28

Ему вменяют нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Жертвами катастрофы тогда стал 41 человек.
Следственный комитет предъявил обвинения Денису Евдокимову — командиру самолета SSJ100, сгоревшего после аварийной посадки в Шереметьево 5 мая 2019 года. Об этом РБК сообщил представитель авиакомпании «Аэрофлот», выполнявшей данный рейс.

«Расследование продолжается, предъявлено обвинение [Денису Евдокимову]», — сказал собеседник. Он добавил, что «Аэрофлот» оказывает всяческое содействие следственным органам, проводящим расследование. По какой статье предъявлены обвинения Евдокимову, представитель «Аэрофлота» не уточнил.

Источник телеканала РЕН ТВ сообщил, что Евдокимову вменяют нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.

Источник РБК, близкий к защите Евдовкимова, сообщил, что защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть. Кроме этого запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном, добавил он.
https://www.rbc.ru/society/02/10/2019/5d949ef29a79472238b68a75?from=from_main

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи