НПО «Сатурн» прошел первый надзорный аудит EASA | ryb.ru

рейтинг: +2+x

06 May 2013 12:28

0_93b1f_e416d6a9_-1-L.jpg

С 22 по 25 апреля 2013 года в ОАО «НПО «Сатурн» прошел первый надзорный аудит EASA, в ходе которого аудиторы Европейского агентства проверили соблюдение ОАО «НПО «Сатурн» требований EASA part 21, сообщает пресс-служба компании.

Аудит подтвердил соответствие производства двигателя SaM146 требованиям Европейских правил. В результате аудита несоответствий, препятствующих продлению действия сертификата, не выявлено.

Говоря об итогах аудита, директор по качеству ОАО «НПО «Сатурн» Сергей Антропов отметил: «Наличие сертификата одобрения производственной организации обязывает НПО «Сатурн» к выполнению всех требований сертифицированной EASA системы обеспечения качества производства. При возрастающих объемах выпуска продукции – задача непростая, но, как показали итоги данного аудита, успешно выполнимая».

Напомним, что сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146 НПО «Сатурн» был получен год назад, 12 апреля 2012 года. По правилам EASA сертификат требует ежегодного подтверждения. Следующий надзорный аудит состоится через год.

Получив одобрение производственной организации серийного производства двигателей SaM146 в Европейском агентстве по авиационной безопасности (EASA), НПО «Сатурн» приступило к сертификации по европейским требованиям ремонтного производства SaM146. Это позволит значительно расширит рынок услуг, предоставляемых НПО Сатурн по ремонту авиационной техники. Первый сертификационный аудит ремонтного производства SaM146 в НПО «Сатурн» уже состоялся в феврале текущего года.

источник

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи