Разработчик Superjet назвал производителя салона сгоревшего самолета

рейтинг: +4+x
18 Oct 2019 14:23 8171433-592783.jpg

Салон сгоревшего в Шереметьево в мае самолета Sukhoi Superjet 100 произвела американская компания Collins Aerospace (входит в UTC), сообщили в пресс-службе ГСС.

"Разработчик и производитель компонентов интерьера для самолета SSJ100 - компания Collins Aerospace (прежнее наименование - B/E Aerospace), США. Интерьер, применяемые материалы и технологии аналогичны как для компонентов интерьера, разработанных и произведенных для SSJ100, так и для компонентов интерьера, предназначенных для других самолетов, включая иностранную технику", - сообщили в пресс-службе ГСС.

Испытания материалов и конструкций интерьера проводились в аккредитованных лабораториях в США и Европе по утвержденным методикам с участием экспертов АРМАК и EASA, рассказали в ГСС.

"Результаты испытаний одобрены представителями авиационных властей соответствующих государств и вошли в комплект документов, подтверждающих соответствие типовой конструкции самолета SSJ100 одобренному сертификационному базису", - заключили в ГСС.

Ранее руководитель главного управления криминалистики Следственного комитета России (СКР) генерал-лейтенант юстиции Зигмунд Ложис заявил в интервью газете "Коммерсант", что причиной смерти большинства погибших пассажиров аварийно севшего в Шереметьево самолета SSJ-100 стал огонь и отравление продуктами горения. По его словам, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/17/610855.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи