SSJ100 представят на форуме Россия-Африка в Сочи

рейтинг: +3+x

22 Oct 2019 16:23 Самолеты SSJ100 в базовой пассажирской и бизнес-версиях продемонстрируют на экономическом форуме "Россия - Африка", который проходит на этой неделе в Сочи. Самолеты во время саммита будут находиться в международном аэропорту Сочи имени В. И. Севастьянова.

Африканский рынок перспективен для региональных узкофюзеляжных самолетов вместимостью 100 кресел в силу специфики организации пассажиропотоков в регионе. Целевые сегменты таких перевозок - внутри африканского континента (Intra-Africa) и внутри государств региона (Domestic). Ключевые страны с точки зрения потенциала использования самолета SSJ100 - ЮАР, Нигерия, Ангола и некоторые страны Магриба. Они обладают наиболее развитыми маршрутными сетями и устойчивыми экономическими отношениями с Россией.

"Эксплуатация самолета SSJ100 может быть наиболее эффективна на линиях с годовым объемом перевозок от 50 до 200 тысяч пассажиров. Это перелеты между странами Южной, Западной и Восточной Африки. Они составляют почти 60% всех пассажирских перевозок Африки Южнее Сахары", - заявил вице-президент компании АО "ГСС" по маркетингу и развитию бизнеса Андрей Лебединец.

Производитель самолетов SSJ100 компания "Гражданские самолеты Сухого" завершает проработку модели выхода на африканский рынок. В том числе, это создание в одной из ключевых, с точки зрения пассажирских перевозок, локаций в регионе операционной базы с техническим центром в целях предоставления услуги "мокрого" лизинга SSJ100 для местных авиакомпаний. Российская компания в этом смысле готова не только поставлять воздушные суда, но и обеспечить экспертную поддержку в части формирования в регионе необходимой инфраструктуры.

В связи с интеграцией африканских государств в мировую экономику растет необходимость в бизнесджетах, которые также готова предложить АО "ГСС".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/22/611479.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи