S7 Technics поможет производителю Superjet 100 компонентами

рейтинг: +2+x
29 Oct 2019 16:42 ssdzh2.jpg

Российский провайдер услуг ТО авиатехники — S7 Technics готовится создать на собственной площадке в новосибирском аэропорту Толмачево центр компетенций по разработке конструкторской документации и изготовлению компонентов для российских самолетов Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

На вопрос ATO.ru, когда начнется серийное производство компонентов для ГСС, в S7 ответили: "Скорее всего речь идет о конце 2019 г.".

В период 2017–2019 гг. специалисты ГСС провели несколько аудитов производственной базы S7 Technics. В результате провайдер одобрен в качестве разработчика и изготовителя кожаных чехлов пассажирских кресел, изделий из пластмасс, ткани и кожи, а также наклеек (placards) бортовой информации для SSJ 100.

Выбор российского провайдера с производственным опытом в качестве поставщика компонентов для SSJ 100 отвечает политике Минпромторга РФ по импортозамещению в гражданском авиастроении.

S7 Technics считает себя одним из немногих провайдеров в России, способных выполнить полный цикл работ по внедрению модификаций на самолетах российского и иностранного производства.

В рамках сертификатов EASA (Part 21G, Part 21J, Part 145) и ФАП-285 специалисты S7 Technics могут спроектировать нужный компонент, выпустить одобренную конструкторскую документацию, одобрить установку компонента на самолет, произвести спроектированный компонент с выдачей паспорта европейского образца (EASA Form 1) и установить его на борт ВС.

Источник: http://www.ato.ru/content/s7-technics-pomozhet-proizvoditelyu-superjet-100-komponentami

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи