ГТЛК получит почти 5 млрд рублей субсидий на лизинг "Ансат" и Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +3+x

30 Oct 2019 09:09 Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит в 2019 году 4,9 млрд рублей из госбюджета на льготных лизинг российской воздушной техники, следует из проекта постановления правительства России, размещенного на портале проектов нормативно-правовых актов.

Средства пойдут на приобретение и последующий льготный лизинг 17 единиц техники - 7 вертолетов Ми-8, 3 вертолетов "Ансат", ‎5 19-кресельных региональных самолетов Л-410 и 2 самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки ожидаются в 2020-2021 годах.

"Предоставить в 2019 году субсидию из федерального бюджета в размере 4900000 тыс. рублей публичному акционерному обществу "Государственная транспортная лизинговая компания" (г. Салехард) ‎на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества - воздушных судов отечественного производства в целях их дальнейшей передачи по договорам лизинга (аренды)", - говорится в тексте проекта.

Отмечается, что окончательная оплата стоимости этих судов будет произведена за счет привлеченных ГТЛК средств в объеме 4,5 млрд руб.

Как указывается в пояснительной записке к проекту, сейчас более 95% авиаперевозок в России осуществляется самолетами зарубежного производства. При этом большинство этих самолетов передаются в лизинг по ставкам в валюте.

"В текущей экономической ситуации на валютном рынке авиакомпании подвергаются высокому валютному риску и снижению маржинальности своей деятельности до минимума. В данных условиях прогнозируется высокая вероятность отказа от самолетов, полученных в лизинг по валютным ставкам, что может существенно сократить объем парка самолетов авиаперевозчиков… Сухой Суперджет 100 является единственным выпускаемым серийно в России ближнемагистральным пассажирским самолетом, но в связи с низким спросом расширение его производства ограничено", - говорится в записке.

Программа стимулирования продаж самолетов SSJ100 через механизм операционного и финансового лизинга реализуется ГТЛК с 2015 года.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/29/612595.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи