"Иркут" создаст отдельный филиал "Региональные самолеты"

рейтинг: +1+x

30 Oct 2019 10:36 Совет директоров ПАО "Корпорация "Иркут" на заседании в понедельник принял решение о создании двух филиалов - "Региональные самолеты" и "Центр комплексирования", сообщила компания.

Адрес филиала "Региональные самолеты" совпадает с адресом АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Москве - ул. Ленинская слобода, д.26. Адрес "Центр комплексирования" совпадает с местом нахождения ООО "ОАК-Центр комплексирования" - Москва, Авиационный переулок, д.5. Все три компании входят в ПАО "ОАК".

Других подробностей в сообщении не приводится.

В июле акционеры "Иркута" утвердили реорганизацию компании в форме присоединения к ней других гражданских "дочек" ОАК - ГСС и "ОАК-Центр комплексирования", а также АО "Новые гражданские технологии". До этого совет директоров ОАК принял решение о формировании на базе "Иркута" дивизиона гражданской авиации холдинга. Завершить корпоративные процедуры для создания дивизиона планировалось до 2020 года.

Сейчас "Иркут" ведет серийное производство многоцелевых истребителей Су-30, учебно-боевых самолетов нового поколения Як-130, является разработчиком и производителем семейства пассажирских лайнеров МС-21.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/28/612411.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи