"Технодинамика" создаст шасси для самолета SSJ-New

рейтинг: +2+x

13 Nov 2019 12:57 Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New). Работы выполнят специалисты самарского предприятия "Авиаагрегат". К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой "уборки-выпуска".

После сдачи эскизного и технического проектов "Технодинамика" приступит к разработке конструкторской документации в рамках ОКР. В начале 2021 года холдинг планирует первую поставку агрегатов шасси, предназначенную для статического самолета. После этого "Технодинамика" планирует передать заказчику еще несколько комплектов шасси, предназначенных для опытных летных образцов SSJ-New и ресурсных испытаний.

"Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Кроме того, из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси. Новые шасси также получат систему контроля параметров", - отметил генеральный директор холдинга "Технодинамика", куратор Ульяновского и Пензенского отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.

Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолета SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/13/614447.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи