Чемезов против вранья Аэрофлота, создание дальневосточной а-к на SSJ.

рейтинг: 0+x

14 Nov 2019 10:20 ОБС с телеграмм канала Котел№6

Чемезов против вранья АФЛ

Обыски, уголовное дело и арест замгендиректора "Аэрофлота" Владимира Александрова - месть "Ростеха" и Сергея Чемезова за негативную PR кампанию в СМИ и телеграм-каналах против самолета SSJ-100 (Sukhoy Superjet).

Самолет неудачно спроектирован и не доработан, в деталях много брака, а техническое обслуживание и доставка запчастей "хромают". Тем не менее, в катастрофе в Шереметьево 5 мая виноват не самолет, а КВС, пилот "Аэрофлота" Денис Евдокимов, разбивший из-за недостаточной квалификации самолет о ВПП - это было очевидно для любого не ангажированного "Аэрофлотом" эксперта с первого же дня. Сегодня Следственный комитет предъявил Евдокимову обвинение. Циркулирующая в СМИ и телеграме с подачи пиарщикрв при "Аэрофлоте" информация о том, что причина катастрофы - непригодный к полетам самолет, всерьез раздражает не только Чемезова и Дениса Мантурова, но и высшее руководство страны.

Планы Чемезова создать при "Ростехе" собственную авиакомпанию (на что государстао планирует потратить не менее 350 миллиардов рублей) предусматривают, кроме прочего, административное и силовое давление на "Аэрофлот", отставку и, возможно, "посадку" гендиректора и одного из самых известных высокопоставленных геев России Виталия Савельева и, в итоге, выдавливание "Аэрофлота" с ряда прибыльных направлений. Планируется также частичное поглощение банкротящегося в эти месяцы уральского авиаперевозчика "UTair".

Вопреки распространенному мнению о важности "UTair" для перевозок на Севере и в Арктике, авиакомпания уже давно выделила прибыльное вертолетное подразделение в отдельную компанию. "Самолетная" же часть, приносящая многомиллионные убытки, готова к оптимизации и переходу под крыло более перспективной авиакомпании.

135368_600.jpg

Дальневосточная АК

Новые и старые самолеты Sukhoy Superjet соберут в одну авиакомпанию и отправят в регион, чтобы они не «мозолили глаза» начальству и журналистам в Москве и других больших городах.

Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме, идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что парк будет состоять исключительно из SSJ-100. В столицы самолеты авиакомпании летать практически не будут, их задействуют на рейсах в регионе.

Однако, по неофициальной информации из ФАВТ (Росавиация), ситуация немного другая: в компанию соберут все уже выпущенные и новые самолеты SSJ, которым не рады ни в «Аэрофлоте», ни в «S7» (заключено соглашение, но желания выкупать нет), ни в других фирмах. Возможно, новому дальневосточному перевозчику, «заточенному» исключительно на этот тип машин, будет проще их обслуживать и чинить. Кроме того, поможет близость к мощностям КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, где производится ряд запчастей. География полетов, по этом же данным, станет шире региональной, возможно проблемные самолеты полетят и в зарубежные рейсы на азиатском направлении.

После катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, случившаяся по вине плохо обученного КВС «Аэрофлота», и последующей негативной информационной кампании против самолета и конструкторов, отношения крупнейшего перевозчика и производителя SSJ – «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) – оказались окончательно испорчены. Без увеличения парка «Суперджетов» в «Аэрофлоте» шансы пристроить самолет куда-то, кроме отдельной авиакомпании, становятся исчезающе малы.

Кроме новой авиакомпании, единственным эксплуатантом «Суперджета» рискует остаться министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров (на 📸), патронирующий проект и обреченный из имиджевых соображений периодически летать в командировки на недоработанном и «ломучем» SSJ.

135497_600.jpg

Все это - ОБС с телеграмм канала https://t.me/potnumbersix Котел№6

(опубликовано: Denis Korablev)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи