"ГСС": количество импортных комплектующих в Sukhoi Superjet 100 сократится после модернизации

рейтинг: +3+x

19 Nov 2019 13:48 Количество импортных комплектующих в самолете Sukhoi Superjet 100 сократится после работ по его модернизации, сообщили Агентству городских новостей "Москва" в пресс-службе АО "Гражданские самолеты Сухого".

"Обновленная версия SSJ100 реализуется в рамках программы импортозамещения комплектующих изделий и систем SSJ100. Работа предполагает создание новой "платформы" самолета для достижения улучшенных прочностных характеристик, повышения надежности, снижения стоимости комплектующих, что, в свою очередь, будет также способствовать расширению рынков сбыта самолета. К участию в данном проекте уже приглашены российские разработчики и предприятия-изготовители. Результатом работы станет обновление ряда систем самолета. В несколько раз сократится количество импортных комплектующих. На каких-то этапах мы уже в стадии испытаний и сертификации, но преждевременное раскрытие информации нежелательно для текущих бизнес-процессов", - отметили в пресс-службе.

Ранее Агентству "Москва" сообщили в пресс-службе "ГСС", что переименование самолетов Sukhoi Superjet 100 возможно в ходе работы по их модернизации.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/19/615279.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи