Флот компании Азимута пополнит еще один "Сухой Суперджет 100"

рейтинг: +2+x

19 Nov 2019 14:00 На Международном форуме "Транспорт России" авиакомпания Азимут и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали соглашение о передаче нового воздушного судна.

"Агентство инвестиционного развития Ростовской области" сообщает, что торжественная церемония прошла на экспозиции региона в присутствии губернатора Ростовской области Василия Голубева. Соглашение подписали генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор Авиакомпании Азимут Павел Екжанов.

Российская авиакомпания Азимут - базовый авиаперевозчик международного аэропорта "Платов". В настоящее время ее флот состоит из 10 самолетов "Сухой Суперджет 100". По информации областного Минтранса, очередной, 11-й самолет прибудет на базировку в донскую авиагавань в декабре и уже в этом году приступит к выполнению регулярных рейсов. Согласно планам развития до 2022 года Азимут увеличит собственный парк воздушных судов до 16 единиц.

Представитель Азимута сообщил, что в 2018 год авиакомпания перевезла 670,8 тысяч пассажиров, по итогам 2019 года этот показатель, достигнет, как планируется, 1,2 миллиона пассажиров. В настоящее время Азимут выполняет из "Платова" рейсы по 22 направлениям, в декабре 2019 года начнется обслуживание еще двух маршрутов.

Как отмечает глава областного Минтранса Андрей Иванов, пополнение флота авиакомпании Азимут будет способствовать дальнейшему развитию авиатранспортного сообщения в Южном федеральном округе и Ростовской области на воздушных судах отечественного производства.

"Расширение воздушного сообщения с другими регионами и странами позитивно отражается в том числе на инвестиционной привлекательности донского региона", - говорит генеральный директор "Агентства инвестиционного развития Ростовской области" Игорь Бураков.

Проекты и потенциал своего транспортного комплекса донской регион презентует на "Транспорте России-2019" под слоганом "Ростовская область - родина беспилотных комбайнов". В рамках выставочного стенда Ростовской области представлен беспилотный транспорт, а том числе - воздушный, новые отраслевые технологии, проекты развития транспортной инфраструктуры.

XIII Международный форум "Транспорт России" проходит в Москве с 19 по 21 ноября.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/19/615261.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи