Совет директоров Аэрофлота 28 ноября обсудит сделку лизинга пяти SSJ-100

рейтинг: +2+x

21 Nov 2019 16:44 Совет директоров "Аэрофлота" на заседании 28 ноября планирует обсудить сделку лизинга пяти новых самолетов Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении компании.

Сейчас в парке "Аэрофлота" 49 лайнеров SSJ-100. В сентябре прошлого года перевозчик подписал рамочное соглашение с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) на поставку еще 100 машин в 2019-2026 годах. Предполагается, что они будут поставляться через ВЭБ.РФ.

Замгендиректора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин заявлял, что к концу 2019 года компания планирует получить десять из 100 "суперджетов". Позднее совет директоров одобрил сделку 12-летнего лизинга пяти новых SSJ-100 со сроком поставки в четвертом квартале.

Также в повестке совета 28 ноября - вопрос о консолидированном бюджете группы "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) на 2020 год, спонсорская деятельность, долгосрочная программа мотивации на 2019-2020 годы.

"Аэрофлот" - крупнейшая авиационная группа в РФ. Объединяет компании "Аэрофлот - российские авиалинии" (работает в премиальном ценовом сегменте), "Россию" (средний сегмент), низкобюджетную "Победу" и работающую на Дальнем Востоке "Аврору". Общий пассажиропоток группы в 2018 году составил 55,7 млн человек, что на 11% больше, чем годом ранее. Флот группы на начало года насчитывал 366 воздушных судов, в том числе широкофюзеляжных Boeing 777 и Airbus А330, среднемагистральных Boeing 737 и Airbus А320, региональных Sukhoi Superjet 100 и Bombardier Q400/300/200.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/21/615735.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи