Генеральный директор Ростеха: мы готовы предложить партнерам на Ближнем Востоке линейку наших гражданских самолетов (Arabian Bus

рейтинг: +3+x

22 Nov 2019 16:23 Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что переговоры о поставках самолета МС-21-300 с авиакомпаниями стран Персидского залива уже ведутся.
Мы ведем переговоры о поставках пассажирских самолетов российского производства в регион Персидского залива, сказал Сергей Чемезов.
На Dubai Airshow 2019 Сергей Чемезов рассказал в интервью ведущему деловому изданию региона Arabian Business, что Ростех планирует конкурировать с Boeing и Lockheed Martin, и к 2025 году рассчитывает войти в десятку крупнейших корпораций мира.
Основные целевые ориентиры для Ростеха — рост выручки на 17% в год в среднем и повышение доли гражданской продукции до 50%.
Ростех реализует планы по увеличению роли на глобальном рынке гражданской авиации и начал активно продвигать свои пассажирские самолеты, среди которых ближнемагистральный узкофюзеляжный SuperJet 100 и ближнесреднемагистральный MC-21.
SuperJet 100 используется не только российскими авиакомпаниями и госструктурами, но также и иностранными эксплуатантами — ВВС Таиланда и госструктурами Казахстана. Всего в эксплуатации сейчас находятся порядка 140 самолетов.
Также были подписаны соглашения о намерениях купить SSJ100 с авиакомпаниями Перу, Монголии и ряда других странах.
Мы ведем переговоры о поставках SSJ100 с представителями нескольких стран в различных регионах. Проекты находятся в разной степени проработки, — добавил Чемезов. — Определенный потенциал имеется и у самолета SSJ100 в бизнес-версии и VIP-конфигурации»

(опубликовано: anonim)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи