Jat Tehnika получила одобрение EASA Part 145 на ТОиР Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +2+x

28 Nov 2019 13:19 Москва. 27 ноября. АвиаПорт - Провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) Jat Tehnika (г. Белград, Сербия) получил одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) согласно требованиям европейских авиационных правил Part 145 на выполнение линейного и базового технического обслуживания регионального самолёта Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении пресс-службы сервисной организации.

Документ выдан 12 ноября 2019 года. Он охватывает работы как в базовом для компании аэропорту им. Николы Теслы, так и в ряде аэропортов на территории Европы.

"Jat Tehnika продолжает развитие в рамках стратегии, нацеленной на усиление присутствия на мировом рынке ТОиР, предлагая обслуживание новейших самолётов Boeing 737 MAX, Airbus A320neo, а теперь и Sukhoi Superjet 100", - приводятся в сообщении слова руководителя предприятия Мирослава Мусулина. В свою очередь, генеральный директор SuperJet International Стефано Маракани дополнил, что его компания приветствует Jat Tehnika в качестве партнёра по обслуживанию самолётов Sukhoi Superjet 100. "Учитывая многолетний опыт Jat Tehnika, мы убеждены, что это партнёрство обеспечит лёгкий доступ к сервисным услугам для различных операторов наших самолётов, - подчеркнул он. - Это сотрудничество подтверждает нашу приверженность обеспечению открытой "экосистемы", которая предлагает нашим операторам различные варианты обслуживания".

В свою очередь, в компании "Гражданские самолеты Сухого" "АвиаПорту" уточнили, что новая техническая площадка обеспечит доступность услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолётов на территории Европы.

Линейное техническое обслуживание предполагает проведение ряда оперативных форм обслуживания, включая периодические работы с наработкой до 750 часов / 100 дней. Базовое техническое обслуживание охватывает работы при налёте свыше 750 часов / 100 дней.

Источник: https://www.aviaport.ru/news/2019/11/27/616569.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи