Авиакомпания "Азимут" получила одиннадцатый Superjet 100

рейтинг: +3+x

09 Dec 2019 11:57 Российская региональная авиакомпания "Азимут" получила последний самолет Superjet 100 в уходящем году. 100-местное ВС (регистрационный номер RA-89121) выпуска 2018 г. летает по маршрутной сети перевозчика с 5 декабря. Борт, названный в честь реки Обь, покрашен в корпоративные цвета "Азимута" на ульяновском предприятии "Спектр-Авиа".

Всего в 2019 г. ростовская авиакомпания получила три Superjet 100: первые два — в апреле и октябре.

В следующем году авиакомпания планирует взять в лизинг еще два Superjet 100 — когда они поступят в парк, пока непонятно. В планах "Азимута" увеличить к 2022 г. авиапарк до 16 самолетов, сообщало правительство Ростовской области.

На повестке дня также стоит вопрос о пополнении парка более вместительными ВС. На данный момент не сообщается, о каких конкретно самолетах идет речь. Известно, что в сферу интересов перевозчика входили A220.

Развитие парка и маршрутной сети, а также эффект низкой базы сделали "Азимут" одной из самых быстрорастущих пассажирских авиакомпаний России в 2019 г. среди 30 крупнейших авиаперевозчиков страны. В январе–октябре услугами авиакомпании воспользовалось 1,03 млн чел. (рост на 96% к аналогичному периоду 2018 г.).

Гендиректор авиакомпании Павел Екжанов сообщал, что в этом году "Азимут" планирует перевезти 1,2 млн чел. (ожидаемый рост — на 79% к 2018 г.).

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-azimut-poluchila-posledniy-superjet-100-v-2019-godu?slink=super

(опубликовано: vlTepes)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи