Удорожание лайнера

рейтинг: +2+x

08 May 2013 19:20 Стоимость самолета Sukhoi Superjet 100 после 2018 года может быть увеличена на 10% после введения расширенной базовой версии и углубленной модификации самолета. Такой прогноз содержится в отчете ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по МСФО.

small.jpg

В отчете уточняется, что средняя цена на SSJ 100 в базовой конфигурации увеличится до 863 млн рублей, а на SSJ 100 LR (увеличенная дальность полета) – до 884 млн рублей.

К этому моменту «Объединенная авиастроительная корпорация» планирует продемонстрировать историю использования авиакомпаниями авиационного парка SSJ 100, что должно поддержать спрос на существующие и новые модификации лайнера.

«В случае если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей», – уточняется также в отчете.

По прогнозу ОАК, рыночный спрос на воздушные суда SSJ 100 останется прежним. При этом пересмотренный объем продаж на 2013 год составил 27 самолетов с ожидаемым увеличением до максимальной производственной мощности 70 самолетов к 2016 году.

Сейчас портфель заказов на SSJ 100 насчитывает 179 самолетов.

expert.ru

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи