"Технодинамика" разрабатывает систему водоснабжения для SSJ-New

рейтинг: +5+x

23 Dec 2019 11:42 Московский конструкторско-производственный комплекс "Универсал" холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех начал разработку системы водоснабжения и удаления отходов для самолетов семейства Sukhoi Superjet. Первым лайнером, на котором планируется применять новую систему, станет разрабатываемый SSJ- New.

В настоящий момент конструкторы МКПК "Универсал" передали АО "Гражданские самолеты Сухого" документацию эскизного проекта системы и приступили к разработке технического проекта.

Система осуществляет подачу чистой воды из подогреваемого бака к потребителям за счет наддува водяного бака при помощи компрессоров. Транспортировка отходов происходит за счет вакуумирования бака. Кроме того, система обеспечивает заправку чистой воды и слив отходов при наземном обслуживании самолета, контроль состояния компонентов системы, индикацию количества чистой воды и процент заполнения бака отходов, а также ручное включение и отключение питания во внештатных ситуациях.

"Выполненный комплекс работ позволил определить технический облик системы водоснабжения и удаления отходов, определены ее основные технические характеристики. В следующем году мы планируем приступить ко второму этапу проекта, - заявил генеральный директор холдинга "Технодинамика", куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. - Отмечу так же, что в последний раз подобные разработки "Универсал" вел в советское время, в новейшей истории предприятия эту систему можно считать первой".

Проект SSJ-New предполагает создание новой платформы самолета с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/23/620113.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи