"Азимут" полетел в дальнее зарубежье из второго базового аэропорта

рейтинг: +4+x
25 Dec 2019 09:37 azimuth-airlines-sukhoi.jpg

Ростовский перевозчик "Азимут" (частично контролируется областью) приступил к выполнению регулярных полетов в дальнее зарубежье из Краснодара, своего второго базового аэропорта. В прошедшее воскресенье, 22 декабря, самолет Superjet 100 (регистрационный номер RA-89095) авиакомпании совершил первый рейс в Мюнхен (код IATA: MUC).

Кроме этого города Германии в карту регулярных международных полетов "Азимута" входят Бишкек, Ереван и Тель-Авив. Авиакомпания летает по шести зарубежным направлениям — см. карту. И только на одном из них у "Азимута" есть конкурент — "Уральские авиалинии" на маршруте Краснодар–Ереван.

azimuth_airlines_map.png

В осенне-зимнюю навигацию 2019–2020 гг. авиакомпания "Азимут", по всей видимости, больше регулярных международных рейсов не будет. Зато рассчитывает это сделать в весенне-летнюю навигацию 2020 г. К примеру, открытие рейса перевозчика из столицы Башкирии в Ереван с 30 марта на днях анонсировал аэропорт Уфы.

Среди других обсуждаемых зарубежных пунктов назначения — Дубай (ОАЭ), Нур-Султан (Казахстан), Стамбул (Турция) и Прага (Чехия).

Развивать маршрутную сеть "Азимуту" позволяет расширение флота. В течение 2019 г. перевозчик получил три самолета Superjet 100 и довел размер флота до 11 ВС исключительно этого типа. В 2020 г. авиакомпания планирует взять в лизинг еще два Superjet 100. В планах "Азимута" увеличить к 2022 г. авиапарк до 16 самолетов.

По числу перевезенных пассажиров за 11 месяцев 2019 года "Азимут" уверенно занимает 18-е место и очень близок к 17-му

Расширение парка и карты полетов позволяет "Азимуту" показывать рост производственной показателей и получить операционную прибыль. По данным Росавиации, в январе–ноябре авиакомпания перевезла 1,1 млн чел. (рост на 91% к аналогичному периоду прошлого году). За рассматриваемый период пассажирооборот, выполненный "Азимутом", увеличился на 70%, до 1,6 млрд пкм. Показатель занятости пассажирских кресел ростовского перевозчика вырос на 3,6 п. п., до 86,5%.

По всем показателям динамика много выше среднеотраслевой — 10,7%, 12,9%, 0,1 п. п. соответственно.

"Миллион пассажиров – ожидаемая цифра текущего года, показатель того, что компания успешно развивается в соответствии с намеченными планами. До конца года количество перевезенных пассажиров достигнет отметки один миллион двести тысяч, а очередной рубеж – преодоление в следующем году показателя в полтора миллиона. — прокомментировал итоги 2019 г. гендиректор "Азимута" Павел Екжанов (цитата по бортовому журналу авиакомпании). — Для нас он был наполнен множеством событий, маршрутная сеть авиакомпании увеличилась почти в два раза в сравнении с прошлым годом и составила 58 направлений на карте полетов. В следующем году "Азимут" планирует увеличить количество маршрутов в страны дальнего зарубежья, а также открыть новые направления внутри Российской Федерации, удовлетворяя потребности населения в региональных перевозках".

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-azimut-poletela-v-dalnee-zarubezhe-iz-vtorogo-bazovogo-aeroporta

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи