ОАК "с 2021 года выйдем на производство 30 SSJ в год"

рейтинг: 0+x

27 Dec 2019 09:34 В следующем году планируют произвести порядка 20 машин
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает с 2021 года выйти на ежегодное производство как минимум 30 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-100). Об этом заявил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия-24".

"В следующем году мы хотим произвести порядка 20 машин. Порядка 150 самолетов до 2024-2025 года мы должны сделать. Наша задача с 2021 года - вернуться на производство минимум 30 самолетов в год", - сказал он

Слюсарь отметил, что ОАК наблюдает интерес других стран к закупке SSJ-100.

"К сожалению, ниша таких самолетов в мировом масштабе не очень большая, она на порядок меньше, чем для магистральных самолетов типа МС-21, в мире порядка всего 100-120 самолетов продается в этой нише. Наша задача - треть от этой цифры держать, продавать как внутри страны, так и покупателям, которые интересуются этой машиной, из Юго-Восточной Азии, из стран Африки, Латинской Америки, - продолжил Слюсарь. - Мы стараемся предложить комплексный подход к продаже и поддержанию эксплуатации этой машины, поэтому переговоры продолжаются".

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого". Максимальная вместимость - 103 места. Версия Long Range (SSJ-100 LR) имеет дальность полета более 4 тысяч километров. Для своей скоростной категории "С" (крейсерская скорость - 830 км/ч, максимальная - 860 км/ч) самолет может садиться на весьма короткую полосу - 1700 м.

https://tass.ru/ekonomika/7435201

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи