Ростех делает свои системы электроснабжения, кондиционирования, контроля для SSJ-New

рейтинг: +2+x

28 Jan 2020 14:50 Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех создает системы для обновленной версии самолетов семейства Sukhoi Superjet - SSJ-New. Корпорация приступила к разработке систем электроснабжения, контроля вибрации двигателей и компонентов систем комплексного кондиционирования воздуха и противообледенительной системы для новейшего лайнера.

Систему электроснабжения, состоящую из систем генерирования и распределения энергии, создает Уфимское агрегатное производственное предприятие (УАПО). Уфимское НПП "Молния" разрабатывает системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы.

"Создание обновленной версии магистрального лайнера - одно из перспективных направлений развития программы SSJ. В проекте задействована большая кооперация компаний Ростеха во главе с ОАК. Цель этой работы - значительно обновить лайнер, снизить долю импортных комплектующих, повысить надежность и комфортабельность машины и в целом усилить ее конкурентоспособность на рынке", - сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Эскизный проект системы электроснабжения уже успешно прошел защиту. В первом квартале 2020 года будут представлены материалы технического проекта, а к декабрю - конструкторская документация на агрегаты системы электроснабжения. Эскизные проекты других систем также представлены заказчику, работа над прототипами начнется в ближайшее время.

"При разработке систем по проекту SSJ-New применяются самые последние технические решения, в том числе с учетом опыта, полученного при разработке аналогичных агрегатов в других проектах. Мы широко внедряем цифровые технологии и новейшие электронные компоненты отечественного производства, что позволяет создавать агрегаты, которые могут успешно конкурировать с мировыми аналогами", - заявил генеральный директор холдинга "Технодинамика" Игорь Насенков.

Ранее сообщалось, что предприятия "Технодинамики" разрабатывают для SSJ-New новые шасси, а также системы водоснабжения и удаления отходов. Первая поставка опытной партии шасси ожидается до 2023 года.

Головным исполнителем проекта SSJ-New выступает АО "Гражданские самолеты Сухого" (в составе ОАК). Проект предполагает создание новой платформы российского регионального самолета.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/01/21/623243.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи