В Воронеже создадут региональную авиакомпанию, которая будет летать на Superjet 100

рейтинг: +1+x

28 Jan 2020 17:07 Перевозчик совершать рейсы на Юг, в Центральный и Северо-Восточный макрорегионы, а также на Урал и Западную Сибирь Авиакомпания будет базироваться в аэропорту Воронежа. Авиакомпания будет базироваться в аэропорту Воронежа. Автор: Алена Орехова. Фото: из архива. Создание новой региональной авиакомпании, базирующейся в аэропорту Воронежа, обсудили в облправительстве во вторник, 28 января. Проект губернатору Александру Гусеву представили руководители ООО «Авиакомпания «Лидер».
Цель проекта – появление компании, которая будет круглый год выполнять перевозки, минуя московский авиаузел. Это должно сделать доступнее цены на билеты. «Перевозчик планирует выполнять регулярные и чартерные рейсы на воздушных судах отечественного производства – самолетах типа SSJ-100LR («Суперджет»), — рассказали в пресс-службе облправительства. — Компания намерена взять в лизинг до 8 воздушных судов».
Представители компании пояснили, что планируют начать полеты из Воронежа на внутренних линиях уже в III-IV квартале 2020 года. Уже набрали команду пилотов и персонал. Основные направления: юг России, Центральный и Северо-Восточный макрорегионы, а также Урал и Западная Сибирь. Также планируют открыть рейсы в Москву и Санкт-Петербург. Известно, что общий объем инвестиций в проект составит 1 млрд рублей. Новая региональная авиакомпания создаст порядка 350 новых рабочих мест, где средний уровень зарплаты, по данным руководства, составит 100 тысяч рублей в месяц.

https://novostivoronezha.ru/2020/01/28/165628

(опубликовано: gik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи