"Аэрофлот" получил и ввел в расписание пять новых самолетов Superjet 100

рейтинг: +1+x

29 Jan 2020 10:56 Ведущий российский авиаперевозчик "Аэрофлот" получил в январе пять самолетов Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Все машины уже летают по маршрутной сети авиакомпании. Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц. Теперь провозная емкость регионального флота авиакомпании равна 4,7 тыс. кресел.

Пополнение

Парк "Аэрофлота" пополнили пять самолетов Superjet 100 выпуска 2019 г. (см. таблицу). Самолеты принадлежат компании "ВЭБ-лизинг" и переданы авиаперевозчику в рамках выполнения его заказа на 100 машин этого типа. Контракт подписан в сентябре 2018 г. Первые 10 Superjet 100 "Аэрофлот" рассчитывал получить в прошлом году.

Новые Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

Рег. № Сер. № Имя собственное
RA-89123 95185 Олег Кутафин
RA-89124 95186 Юрий Моисеев
RA-89125 95188 Сергей Уточкин
RA-89126 95189 Сергей Чаплыгин
RA-89127 95190 Георгий Седов

Пассажировместимость новых самолетов не отличается от пассажировместимости Superjet 100 в парке "Аэрофлота", полученных до сентября 2018 г.: 12 кресел бизнес-класса и 75 — экономического класса. Таким образом, в совокупности авиакомпания увеличила провозные емкости регионального флота на 435 дополнительных кресел.

В новых Superjet 100 "Аэрофлота" у пассажирских кресел экономического класса кожаная обивка. Обивка кресел Superjet 100, ранее переданных в авиакомпанию, — тканевая.

Полученные ВС базируются в аэропорту Шереметьево и выполняют рейсы по Европейской России.

Сейчас ГСС и ульяновский завод "Авиастар-СП" готовят для "Аэрофлота" новые Superjet 100 в рамках выполнения заказа на 100 машин. Полностью этот контракт должен быть реализован до 2026 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/aeroflot-poluchil-i-vvel-v-raspisanie-pyat-novyh-samoletov-superjet-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи