Комсомольский-на-Амуре Филиал компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) 1 февраля отметил 15-летие

рейтинг: +3+x
09 Feb 2020 17:55 25002.jpg
Комсомольский-на-Амуре Филиал компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) 1 февраля отметил 15-летие. На торжественной церемонии, приуроченной к празднованию годовщины Филиала, на летно-испытательную станцию был передан очередной юбилейный самолет SSJ 100, открывающий отсчёт третьей сотни производимых воздушных судов, сообщает пресс-служба ГСС.

«Мы вложили в самолет SuperJet 100 новейшие технологии не только в части аэродинамики, конструкции планера и его систем, но и в части производства. Сегодня самолеты SSJ 100 эксплуатируютсяв авиакомпаниях и различных структурах в Российской Федерации и за рубежом. SuperJet 100 – это пока единственный абсолютно новый российский пассажирский самолет отечественного производства, сертифицированный в нашей стране и за рубежом», - отметил в своёмпоздравлении Генеральный директор ГСС Равиль Хакимов.

К юбилею КнАФ министерство промышленности и торговли РФ отметило почетными грамотами ведомства трех сотрудников Филиала – двух инженеров и техника.

«Комсомольский-на-Амуре Филиал – это уникальная в России производственная площадка. Здесь отлично действуют мировые принципы работы на основе культуры быстрых улучшений. КнАФ – одно из самых крупных и современных машиностроительных предприятий Хабаровского края», - заявил министр промышленности Хабаровского края Сергей Денисенко.

«Треть самолетов мира в размерности на 100 пассажиров сегодня производится в Комсомольске-на-Амуре. Мы сделали привычными для наших работников множество самых совершенных производственныхпрактик: культуру «кайдзен», методы кан-бан и пи-ди-си-эй, принцип гемба. И мы ценим ответственный подход каждого сотрудника к его делу», - сказал директор КнАФ Андрей Сойнов.

На текущий момент общий налет самолетов SSJ 100 составил более 700 тысяч часов. «Суперджеты» в эксплуатации выполнили почти 450 тысяч взлетов и посадок, отметили в ГСС.

(опубликовано: k_korobkov)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи