RA-89028 провалил тестирование систем спасения /Лукашевич

рейтинг: -5+x
14 Feb 2020 09:19 138421_600.png

Обновление http://superjet.wikidot.com/news:2804

Росавиации и Следственному комитету Российской Федерации приготовиться…

4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" (борт RA-89028) по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.
Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.

Согласно действующим авиационным правилам (Нормам летной годности самолетов транспортной категории):
"Для самолетов с количеством пассажирских мест более 44 должно быть показано, что максимальное количество людей, на которое запрашивается сертификат, в том числе столько членов экипажа, сколько требуется правилами эксплуатации, может быть эвакуировано из самолета на землю в пределах 90 секунд при имитации аварийных условий. Соответствие этому требованию должно быть показано путем реальной демонстрации…" (часть 25 "Авиационных правил", параграф 25.803, пункт "с" http://www.omegametall.ru/Data2/1/4293795/4293795750.pdf).

Проще говоря, не более чем за 90 секунд должны быть эвакуированы все находящиеся на борту самолёта, что невозможно при неисправных аварийных трапах.

Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна.

Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с данным бортом RA-89028, погибли бы почти все.

Необходимо отозвать сертификат самолета (приостановить его действие) до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех самолетах данного типа, и, учитывая общественный резонанс авиакатастрофы 5 мая прошлого года в Шереметьево, когда живьем сгорел 41 человек (https://www.forbes.ru/…/375797-chto-sluchilos-s-ssj-100-vse…), сделать все нужно гласно.

Источник - авиационный специалист Вадим Лукашевич
https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/videos/1658693527604006/

(опубликовано: Denis Korotkov)

рейтинг: -5+x

fancy-divider.gif
  • 22 Oct 2020 14:41 Парк Суперджетов в России ожидает взрывной рост - После майского совещания у Президента по вопросам развития российского авиапрома глава Минпромторга Денис Мантуров неоднократно заявлял о 59 самолётах, которые планируется передать российским авиакомпаниям до конца 2021 года. К сожалению, профильный министр и ОАК не раскрыли подробностей этих...… (+6)
fancy-divider.gif

Случайные статьи