Выпускающая SSJ компания "Гражданские самолеты Сухого" стала филиалом "Иркут"-а

рейтинг: +1+x

19 Feb 2020 15:30 АО "Гражданские самолеты Сухого" вошло в состав ПАО "Корпорация "Иркут" на правах филиала. Принятое решение в ОАК объяснили консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о включении компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающей самолеты Sukhoi Superjet 100, в состав производителя лайнеров МС-21, ПАО "Корпорация "Иркут", на правах филиала.

По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля в связи с реорганизацией в форме присоединения к "Иркуту".

Слияние двух компаний в ОАК объяснили формированием Дивизиона гражданской авиации и консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения, которая "позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты".

"Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены прежде всего на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet 100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга", - говорится в сообщении ОАК.

Меры по урегулированию существующих внутригрупповых обязательств в ОАК планируют завершить в течение 2020 года.

Superjet 100 - региональный 100-местный самолет. Первый полет лайнера состоялся в 2008 году, первый серийный SSJ100 был введен в эксплуатацию в 2011-м. В настоящее время крупнейшим эксплуатантом SSJ100 является "Аэрофлот", флот которого на конец 2019 года включал в себя 49 "Суперджетов".

По итогам 2019 года ГСС не выполнила план продаж "Суперджетов". В декабре стало известно, что Минпромторг намерен выделить дополнительно почти 15 млрд руб. на разработку самолета Superjet New, в котором максимальное количество деталей будет производиться в России.

МС-21 - семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов, включает в себя две модели:

МС-21-200 - рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров;
МС-21-300 - рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.

Премьерный показ самолета МС-21-300 состоялся на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Четыре уже построенных МС-21 проходят летные сертификационные испытания по российским и европейским нормам. Корпорация "Иркут" сообщает, что уже подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/02/18/627101.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи