Вести.ru: Superjet 100 - дизайнеры Ferrari отдали предпочтение комфорту | Видео

рейтинг: +10+x
11 May 2013 19:34

К сожалению в репортаже есть неточности:

1. Кастомизация самолётов (покраска, установка салона и окончательная доводка под нужды заказчика) происходит на технической базе совместного предприятия SuperJet International в Венеции/Италия, а не в австрийском Инсбруке, как говорится в репортаже.

Подготовка пилотов проходит также в Венеции на полнопилотажном тренажёре, который поступил в учебный центр СП SuperJet International в конце декабря 2012 года и в феврале 2013 был сертифицирован европейским агенством по безопасности авиаперевозок EASA.

"Полёты из аэропорта Инсбрука" - это часть заложенного програмного обеспечения тренажёра, который может моделировать "полёты" и из других аэропортов мира.

2. Третий "Суперджет" для "Интерджета" имеет заводской серийный номер "95028", а не "95025".

…В австрийском Инсбруке готовят большую авиапремьеру. Там обустраивают первые, купленные западной компанией самолеты SuperJet 100. До этого наибольшей популярностью российский лайнер пользовался у азиатских перевозчиков. На рейсах улучшенные самолеты появятся уже скоро. Пассажиров приятно удивят дизайнерскими решениями.

Первый западный Sukhoi SuperJet 100 всё ещё зелёный внутри. Пару дней нужно электрикам — и начнут устанавливать сиденья.
«Слева — два, справа — три сиденья. Те самые нашумевшие пять, а не шесть в ряд, потому и пространства будет очень много. Ещё добавили несколько сантиметров между сиденьями — так что есть место для ног», — говорят дизайнеры.

Пространства действительно много — и для пассажиров, и для персонала. Это обещали дизайнеры во всех проспектах. Но уже можно зайти на кухню, открыть дверь в туалет — впервые один из двух на борту будет только для женщин — откинуть столик и оценить вместимость багажных полок. Вся начинка интерьера, который разработало лучшее итальянское ателье Pininfarina, — уже в ангаре. Те, кто придумывали имидж Ferrari и Lamborghini, по-новому видят будущее среднемагистральных самолётов.

«Это комплектация на 93 места, а не на 100. Мы сознательно убрали целый ряд — отказались от него в пользу комфорта. Об этом создатели самолёта говорили с самого начала. Комфорт — это базовая и самая важная составляющая Sukhoi Superjet 100», — отметил президент компании SuperJet International Надзарио Каучелья.

При взлёте и посадке в аэропорту Инсбрука сильно трясёт — взлётно-посадочная полоса находится в горах. Пока в соседнем ангаре готовят самолёты, в обучающем центре готовят пилотов. Новейший симулятор только прошёл сертификацию. Инструкторы могут запрограммировать любую аварийную ситуацию — грозу, сильную турбулентность, заваливание, жесткую посадку. Всё настолько реально, что лучше пристегнуться. Хотя, если смотреть на тренажёр снизу, это выглядит как легкое покачивание.

«Мы только что пережили сильную грозу. Потом нас предупредили, что скорость слишком высока. Лучше системы защиты в мире пока нет. Этот самолёт просто не даст совершить ни одной ошибки», — подчеркнул пилот-инструктор Лучано Форнари.

Первый западный самолёт получит компания InterJet. Три мексиканских экипажа уже прошли курс обучения: 14 лекций, 12 полетов на симуляторе — каждый длится 4 часа. На Sukhoi SuperJet-100 летчики пересаживаются с Airbus. Всё очень похоже, но начинка SuperJet новее и современнее.

Самолет с заводским номером "23" будет готов через месяц. За ним — номер 24. Но в ангаре в Венеции уже готово место для третьего — 25-й приземлится в середине мая. Впереди — лето, сезон, и Sukhoi SuperJet-100 пора летать. Вести

(опубликовано: S-Jet)

[[/div]]

[[/cell]]
[[cell style="width:162px"]]

[[/cell]]
[[/row]]
[[/table]]
—]

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи