ОАК планирует построить один из центров ремонта SSJ и МС-21 в Екатеринбурге

рейтинг: +3+x

11 Mar 2020 12:09 Сроки будут зависеть от «развития продаж» самолетов

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) планирует построить несколько центров технического обслуживания и ремонта своих пассажирских самолетов SSJ-100, МС-21 и Ил-114. Предполагается, что локальные центры будут строиться в подмосковном Жуковском, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске и Хабаровске.
Как продажи SSJ ушли в пике

Каждый из центров будет рассчитан на обслуживание одновременно четырех SSJ-100 или двух МС-21. Региональные центры будут создаваться «по мере развития продаж воздушных судов», пишет «Интерфакс» со ссылкой на презентацию советника главы ОАК Валерия Окулова, представленной на конференции MRO Russia & CIS. Базовый центр будет развиваться в «Шереметьево». Он займет площадь около 34 тыс. кв. м и будет рассчитан на 16 мест для SSJ-100 или 12 для МС-21. Срок создания этой инфраструктуры — 2021 год.

Ранее директор ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что компания планирует в 2020 году произвести около 20 самолетов SSJ 100, а с 2021 года вернуться на производство минимум 30 самолетов в год.

https://www.kommersant.ru/doc/4283798

(опубликовано: gik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи