Росавиация: пилотов SSJ100 будут регулярно тренировать управлению в direct mode

рейтинг: +5+x

19 Mar 2020 11:33 .

Тренажёрная подготовка пилотов SSJ100 в режиме прямого управления будет проходить один раз в 7 месяцев

В соответствии с планом действий по реализации рекомендаций и последующего донесения информации о катастрофе SSJ100 RA-89098 в аэропорту Шереметьево, проведен анализ полноты и качества выполнения профилактических мероприятий эксплуатантами.

Для улучшения качества тренажерной подготовки летных экипажей SSJ100 в пилотировании самолета в режиме прямого управления, Росавиация организовала проведение пилотами-инструкторами авиакомпаний ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания АЗИМУТ» тестовых учебных сессий тренажерной подготовки по разработанной АО «Гражданские самолеты Сухого» (сейчас - "Региональные самолёты", филиал корпорации "Иркут") плану.

По итогам проведения учебных сессий получены положительные отзывы инструкторского состава указанных эксплуатантов, в связи с чем данная программа будет включена в унифицированную программу подготовки пилотов SSJ100 для образовательных организаций и авиационных учебных центров, осуществляющих подготовку летного состава с периодичностью проведения тренажерной подготовки 1 раз в 7 месяцев.

PSX_20190909_192419.jpg

Источник: https://aviation21.ru/rosaviaciya-trenazhyornaya-podgotovka-pilotov-ssj100-v-rezhime-pryamogo-upravleniya-budet-proxodit-odin-raz-v-7-mesyacev/

(опубликовано: Denis Korotkov)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи