Сухая прибавка. Авиакомпания "Россия" пополнит свой парк самолетами SSJ 100

рейтинг: +7+x

19 Mar 2020 15:59 Авиакомпания "Россия" планирует пополнить свой парк пятью самолетами Sukhoi Superjet 100. Воздушные суда необходимы перевозчику, чтобы нарастить количество внутренних маршрутов и повысить частотность полетов.

АО "Авиакомпания "Россия", которое базируется в Петербурге, начало закупку комплектующих для обслуживания самолетов SSJ 100 (их пока в парке перевозчика нет). В начале марта стал известен подрядчик, который за 7,5 тыс. евро поставит два кольцевых адаптера для основных колес SSJ. Единственной допущенной до закупочных процедур оказалась компания "Скай–тэк". Обязательное условие контракта — выполнение поставки до 31 мая 2020 года.

В июне "Россия" планирует объявить еще 16 закупок на общую сумму более 500 млн рублей — приобрести авиашины, оборудование кабин, приборы и прочие компоненты для SSJ. А в сентябре она намерена взять в "сухую аренду" (то есть без инструктора) комплексный тренажер RRJ–95. За это готова заплатить $225 тыс. Источник "ДП" в компании рассказал, что самолеты должны оказаться в распоряжении "России" до конца года. Увеличившийся авиапарк призван расширить маршрутную сеть: до появления проблем с распространением коронавируса перевозчик на летний сезон планировал объявить новые рейсы из Петербурга в Анталью, Геленджик, Анапу, а также увеличить частотность полетов (до двух в день) в Екатеринбург, Казань и Минеральные Воды. "Это направлено на превращение Пулково в транзитный узел. Кроме того, в условиях остановки международных перелетов эти направления могут оказаться востребованными", — говорит собеседник "ДП".

Официальный представитель "России" подчеркнул, что никаких контрактов или договоров на поставку SSJ компанией в настоящий момент не подписано. На вопрос, поступят ли самолеты с завода или перейдут на баланс "России" от материнской структуры — "Аэрофлота", он не ответил.

Согласно годовому отчету крупнейшей российской авиагруппы, в нынешнем году она должна получить 22 SSJ 100 в дополнение к 54 уже имеющимся.

https://www.dp.ru/a/2020/03/16/Suhaja_pribavka

(опубликовано: gik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи