В Ростехе пообещали заполнить небо отечественными самолетами

рейтинг: +3+x

04 Apr 2020 00:45 Самолеты отечественного производства заполнят небо над Россией до 2030 года, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

"Я уверен, что наши самолеты в скором времени заполнят небо над Россией и не только", - сказал Евтушенко.

Отвечая на вопрос, когда это произойдет, собеседник сообщил, что сначала нужно определиться со стратегией развития авиационной промышленности России: какие самолеты, какой вместимости, на каких маршрутах будут нужны. "Отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что в этом десятилетии точно", - заверил исполнительный директор Ростеха.

Ранее индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости сообщил, что авиастроение, вероятно, ждет масштабная реформа. Позднее генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью агентству заявлял, что, во-первых, речь идет о синергии с другими предприятиями авиакластера, об унификации производственных процессов, общих подходах к технологическому развитию, об использовании общего производственного и конструкторского потенциала, возможностей по продвижению, послепродажному обслуживанию и так далее. Вторая часть, заявлял он, связана с определением подходов в гражданской и военной сферах к тому объему и облику воздушных судов, которые ОАК должна поставить на рынок и сдать заказчику.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/03/30/632573.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи