«Иркут» объявил тендеры на импортозамещение для SSJ-New

рейтинг: +3+x

04 Apr 2020 11:07 Опубликовано 03.04.2020, 15:16 | 376

Корпорация "Иркут" за период с 26 марта по 3 апреля 2020 года разместила на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.

В частности "Иркут" объявил тендер на следующие подсистемы нового Суперджета:

Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы электроснабжения.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы шасси.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов комплектов пассажирских кресел бизнес-класса.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов вентилируемых датчиков температуры воздуха в отсеках.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов телескопического трубопровода ПОС крыла.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов пассажирских кресел экономического класса.
Разработка, изготовление, испытания и поставка бортовой информационной системы.
Разработка, изготовление, испытания и поставка системы регистрации полетной информации.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов аварийных трапов.

Всего на разработку и поставку систем по 23 тендерным заявкам выделяется более 3 млрд 915 млн. рублей. Наибольшие средства планируется потратить на разработку и поставку систем электроснабжения и шасси, на эти работы выделяется 828 млн 854 тыс. рублей и 1 млрд 158 млн 956 тыс. рублей соответственно.

В тендерной документации отмечается, что под Superjet New в рамках будущих договоров понимаются все модификации самолета. Согласно документации, работы будут проводиться в рамках госконтракта "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем", заключенного 30 декабря 2019 года между АО "Гражданские самолеты Сухого" и министерством промышленности и торговли РФ. Заявки на участие в тендере принимаются до 20 апреля, итоги планируется подвести 30 апреля.

https://aviation21.ru/korporaciya-irkut-obyavila-ryad-tenderov-na-importozaveshhenie-dlya-samolyota-ssj-new/

(опубликовано: gik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи