Самолет Sukhoi Superjet-100 выходит на рынок авиатранспортных услуг ООН

рейтинг: +4+x

06 Apr 2020 12:50 Российские авиакомпании, зарегистрированные в реестре закупочной службы Организации Объединенных Наций, ежегодно уверенно лидируют на авиатранспортном рынке ООН. Осуществляются перевозки грузов и контингентов в интересах обеспечения текущей деятельности миротворческих миссий ООН.

Российские вертолеты, надежно функционирующие в непростых условиях полевых миссий ООН, имеют высокие оценки экспертного сообщества. Наряду с хорошо зарекомендовавшими себя российскими вертолетами, самолет Sukhoi Superjet-100 выходит на рынок авиатранспортных услуг ООН.

В результате проделанной при поддержке МИД РФ и Постоянного Представительства РФ при ООН напряженной работы удалось добиться очередного прогресса в продвижении авиационной техники отечественного производства - в марте 2020 года получен первый контракт ООН на использование самолетов Sukhoi Superjet-100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН.

В последние годы Росавиацией установлен постоянно действующий механизм взаимодействия с руководством ООН по вопросам участия российских авиакомпаний и авиационной техники в миротворческой деятельности ООН и обеспечения гарантий их безопасности. Это позволяет в оперативном режиме решать все возникающие вопросы и вносить вклад российской стороны в решение ключевых задач международной организации.

С 2016 года Росавиация ведет планомерную работу по развитию международного сотрудничества и подписанию договоренностей, охватывающих вопросы летной годности, в поддержку приоритетного плана экспортных поставок авиационной техники российского производства на зарубежные рынки и в целях упрощения валидации зарубежными авиационными ведомствами выдаваемых российской стороной одобрительных сертификационных документов на авиационную технику.

В ноябре 2017 года между Росавиацией и Национальным ведомством гражданской авиации Италии (ENAC) подписаны Процедуры реализации российско-итальянского Соглашения о летной годности применительно к самолетам Sukhoi Superjet-100.

В январе 2018 года между Росавиацией и Европейским агентством по безопасности полетов EASA, представляющим интересы стран Евросоюза, подписано Рабочее соглашение в области летной годности.

В 2018-2020 гг. состоялось подписание ряда аналогичных договоренностей с другими странами, что позволяет обеспечивать экспортный потенциал самолета Sukhoi Superjet-100.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/04/06/633577.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи