Депутат ГД Сергей Гаврилов о катастрофе Superjet в Шереметьево

рейтинг: +1+x

06 May 2020 11:51 Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов назвал выводы, которые необходимо сделать из случившейся год назад трагедии.

"В действительности установлено, что вины производителя самолетов в произошедшем не было, вопрос упирается в недостаточную как профессиональную, так и психологическую подготовленность пилота. Система самолета выполняла команды до момента касания шасси взлетной полосы", - сказал Сергей Гаврилов.

"Нам нужно лучше готовить пилотов, у нас очень слабая система подготовки, необходимо восстанавливать советские традиции обучения летчиков не на тренажерах, а на реальных самолетах. Важно обеспечить достаточный налет часов. Свои результаты принесет обучение пилотов в режиме легкой авиации, для этого следует полностью восстановить систему любительской авиации. Летчики, становящиеся капитанами воздушных судов, должны иметь многолетний опыт ручного управления на самолетах всех уровней - от легких до транспортных и пассажирских разной вместимости. Всего этого у нас сейчас нет.

"Присутствовало серьезное влияние со стороны перевозчика на расследование, госкомпания уверяла до последнего момента, что виноват производитель, и делала это публично, чем нанесла ущерб российскому авиастроению, подорвала его конкурентные преимущества в мире. Многие пассажиры отказывались летать на наших самолетах", - заявил Сергей Гаврилов.

По мнению депутата, российский авиапром нуждается в серьезной защите, в инвестициях, в восстановлении конструкторской школы, в повышении качества производства, в развитии системы ремонта и послепродажного обслуживания авиационной техники.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/05/06/636905.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи