Виртуальные рабочие места в производстве эскизного проекта SSJ-New

рейтинг: +2+x

20 May 2020 01:05 Виртуальные рабочие места созданы в филиале "Региональные самолеты" корпорации "Иркут", что позволяет не терять ни одного дня в условиях удаленной работы из-за пандемии коронавируса.

"Заблаговременное внедрение и использование самых современных IT-решений на базе технологии виртуальных рабочих столов позволило не только своевременно обеспечить сотрудников возможностью работать удаленно, но и безопасно для самой компании, а главное - минимизировать риски для здоровья сотрудников. Мы продолжаем обеспечивать поддержку сотрудников, информационных систем и инфраструктуры", - рассказал директор департамента информационных технологий филиала "Региональные самолеты" Роман Марковский.

На этой основе строится взаимодействие московского офиса "Региональных самолетов" с другими предприятиями ОАК, участвующими в кооперации по программам SSJ100, в частности, производственными площадками в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Воронеже, Ульяновске ("Авиастар-СП"). Эти и другие задачи реализуются с использованием защищенного, безопасного с точки зрения контроля данных и очень удобного удаленного доступа к своему привычному рабочему окружению.

Благодаря этому предприятие также без задержек выпускает техническую документацию по эскизному проекту SSJ-New, что гарантирует четкое исполнение госконтракта.

Проект по переводу на технологии VDI и BYOD (Virtual Desktop Infrastructure - инфраструктура виртуальных рабочих столов, Bring Your Own Device - безопасное использование личных устройств в корпоративной среде) завершен в 2017 году. Было создано 1400 рабочих мест с возможностью доступа к ним из любой точки мира, 400 из них - конструкторские. Таким образом, сотрудники "Региональных самолетов" продолжили работать со всеми информационными системами, включая трехмерную графику для проектирования воздушных судов, даже с обычного планшета.

"Начиная с 2015 года, производитель SSJ100 начал работать над внедрением таких технологий. Они позволяют исключить возможность передачи файловых данных на личное устройство, в том числе в рамках дистанционной работы. Они также не требуют подключения к вспомогательным системам для работы в сложных программных продуктах. Технология VDI позволяет передавать не файлы с информацией, а лишь картинку с рабочего экрана. При этом все данные, составляющие интеллектуальную собственность компании, остаются в защищенном периметре локальной сети предприятия", - рассказали в госкорпорации "Ростех".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/05/19/638357.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи